тренинг по холодным звонкам

Контекстная реклама - рекламные объявления на страницах результатов поиска, которые показываются когда пользователь вводит запрос в поисковую строку и отображаются с подписью “реклама”, или на сайтах партнерах, как правило, это хорошо заметные блоки объявлений.

Контекстная реклама отлично подходит для начинающих проектов, молодых сайтов (менее 1 года), так как позволяет получить результат сразу же, с первого дня после старта рекламной кампании. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель.

В случае проведения рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, рекламодатель самостоятельно определяет необходимые запросы, текст объявления, место показа, от которого зависит цена клика. Для каждого запроса цена рассчитывается индивидуально. Естественно, что по ключевым словам и показу объявлений в одной тематике веб-сайты конкурируют друг с другом. Порядок отображения объявлений основан на принципе аукциона. В контекстной рекламе есть возможность изменить текст объявления или прекратить рекламную кампанию в любой момент.

Почему контекстная реклама выгодна? Вы не тратите деньги за показ рекламных объявлений, оплачиваться будут только клики (переходы) по объявлениям. На ваш сайт будут заходить только целевые посетители, которым уже интересно ваше предложение.

Работа по размещению контекстной рекламы и ведению рекламной кампании требует высокой квалификации от специалиста по продвижению:

  • Нужно досконально знать и хорошо понимать правила размещения объявлений. При этом необходимо помнить, что правила размещения объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords принципиально отличаются.
  • Нужно понимать, как создать привлекательное объявление (и иметь опыт в этом деле).
  • Нужно понимать принципы ценообразования кликов: ведь стоимость кликов назначается самостоятельно. При этом, нужно уметь соблюдать баланс между желанием сэкономить и бюджетом, необходимым для эффективной рекламной кампании.
  • И самое важное: с размещением объявлений работа не заканчивается. Необходимо отслеживать и регулировать стоимость кликов, следить за поведением пользователей, перешедших на сайт по объявлению. Необходимо дорабатывать и обновлять сайт в зависимости от поведения посетителей сайта, так как цель в конечном итоге – максимально возможная конверсия, превращение посетителей в покупателей и заказчиков. И этот процесс длится круглые сутки, не останавливаясь!

Специалисты по контекстному продвижению IGS Group имеют высочайшую квалификацию и подходят индивидуально к работе с каждым проектом.

  1. На первом этапе мы делаем анализ конкурентной среды – анализируем рекламную стратегию конкурентов, выявляем запросы, по котором продвигаются сайты конкурентов, оцениваем их возможный рекламный бюджет. На этом этапе также составляется семантическое ядро – список запросов для будущей рекламной кампании. Мы стремимся сделать семантическое ядро максимально широким, чтобы впоследствии мы смогли регулировать цену клика и подобрать оптимальный бюджет для рекламной кампании.
  2. После большой подготовительной аналитической работы мы готовы к созданию и настройке рекламной кампании. Кампании в Яндекс Директ и Google AdWords делаются отдельно, поскольку правила составления и размещения объявлений в них отличаются принципиально. В конце этого этапа Вы уже сможете увидеть первых посетителей и заказчиков на Вашем сайте.
  3. Однако, работа еще не окончена. Необходимо наладить кампанию так, чтобы она давала максимальную отдачу в виде покупок или заказов. Для этого мы движемся по трем направлениям:
    • Отслеживаем поведение посетителей сайта, анализируем отказы, уходы с сайта. В результате этой работы Вы получаете рекомендации по улучшению сайта – контента, юзабилити, клиентских сервисов, которые повысят вероятность получения заказа.
    • Отслеживаем и корректируем объявления, повышаем их привлекательность для потенциальных посетителей.
    • Формируем оптимальный бюджет рекламной кампании – работаем с ценой клика так, чтобы кампания давала максимальное количество клиентов за минимальный бюджет.

В результате Вы получаете полностью готовую работающую рекламную кампанию!

Вы получаете все доступы к Вашему личному кабинету в Яндекс и Google, где можете самостоятельно пополнять бюджет кампании, отслеживать ее эффективность, регулировать основные параметры, остановить показ объявлений при необходимости.

Для многих SEO продвижение сайтов – это простая закупка как можно большего числа ссылок. Но факторы ранжирования поисковых систем исчисляются сотнями. И ссылочная масса веб-ресурса далеко не первый пункт в этом списке. Грамотная оптимизация в идеале должна начинаться с поиска и устранения ошибок оптимизации страниц и качества их содержания. Наличие даже самых элементарных ошибок на сайте может сильно мешать его продвижению в поисковиках. Большое значение имеет качественный и уникальный контент.

Также нужно понимать, что поисковая оптимизация сайтов разной тематики требует к себе и разного подхода. Невозможно работать над продвижением сайтов по одному отработанному шаблону. Для уникального подхода к каждому отдельному сайту требуется изучение той тематики, в которой он продвигается, анализ конкурентов. В выработке SEO-стратегии немаловажную роль играют потребности самого клиента. То есть, какие цели должна преследовать поисковая оптимизация. Это может быть простое увеличение трафика, приток новых клиентов или повышение продаж с веб-ресурса.

Когда будет результат?

Ориентировочный срок выхода на расчетные позиции в поисковой выдаче — 6 месяцев. Эту цифру назовет вам любой специалист по продвижению сайтов, и она продиктована особенностью самой услуги. Сайт необходимо развивать и выводить в ТОП постепенно, чтобы поисковые системы считали это естественным. Иначе ресурс может попасть под санкции поисковой системы и полностью потерять поисковый трафик.

Давний спор: SEO или контекст?

На наш взгляд, этот спор не имеет под собой реальных оснований. Да, многое зависит от тематики и особенностей проекта. В новых проектах, инновационных продуктах и услугах лучше использовать контекст, для старых сайтов в хорошо сформированной конкурентной среде — поисковое продвижение. Но лучше использовать оба вида интернет-продвижения: один другому точно не помешает. Наоборот, они действуют синергически, взаимно усиливая результативность. И поисковые системы более охотно продвигают в SEO-выдаче сайты, которые пользуются контекстным продвижением.

Приемлемые варианты всегда можно найти, даже при условии ограниченного бюджета. Например, контекстные объявления можно активно размещать во время пика сезонного спроса на ваш товар или услугу. Заниматься же SEO-оптимизацией нужно всегда — если, конечно, вам нужен и важен поток дешевого целевого трафика потенциальных клиентов. И помните, реклама не бывает дорогой или дешевой. Она, либо окупается, либо нет. Мы сделаем все, чтобы она окупилась!

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.