Тренинг по развитию клиентоориентированности

Тренинг по развитию клиенториентированности

Компании часто тратят на формирование лояльной клиентской базы большие финансовые и человеческие ресурсы. Тем труднее терять клиентов, независимо от их статуса, размеров приобретаемых партий и так далее. Вернуть потерянного клиента крайне сложно, но возможность есть.

В данном тренинге раскрываются способы удержания клиентов (предотвращения их ухода), изучаются признаки того, что клиент может быть потерян, а также то, как вернуть клиентов в зону влияния компании. Такой тренинг будет полезен компании, для которой стратегическими целями являются удержание рынка и просто необходим, если идёт существенное снижение качества и количества клиентов, старые клиенты прекращают сотрудничество или уменьшают обороты, а новые клиенты не привлекаются

Результаты тренинга:

  • Участники тренинга сформируют систему знаний о том, как развивать у клиентов лояльность к компании, к продукту
  • Разработают уникальную программу по удержанию, развитию и возврату клиентов своей компании
  • Познакомятся с инструментами, позволяющими предупреждать потерю клиентов на каждой ступени «лестницы лояльности», научатся понимать - на какой ступени сейчас находится клиент и что ему требуется для дальнейшего продвижения

Продолжительность программы: 2 дня

Клиентоориентированность – как часть корпоративной культуры компании

  • Миссия обслуживания
  • Ориентация на клиента
  • Алгоритм выстраивания общения с клиентом
  • Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами
  • Критерии отличного сервиса

Создание программы лояльности для клиентов компании

  • Маркеры лояльности, как ведут себя лояльные клиенты
  • Лестница лояльности – развитие клиентов в процессе сотрудничества с компанией
  • Анализ ожиданий клиентов на каждом этапе развития сотрудничества
  • Формируем программу лояльности компании как инструмент сохранения клиентов
    • «вредные советы» - что могут сделать менеджеры, чтобы потерять клиента
    • «полезные советы» - что должны делать менеджеры, чтобы сохранять и развивать клиентов для компании

Степень свободы клиентов

  • Знаете ли Вы своих конкурентов
  • Анализ конкурентных предложений, отстройка от конкурентов
  • Представление конкурентных преимуществ компании
    • Как использовать конкурентные преимущества для укрепления сотрудничества
    • Почему разные клиенты «покупают» разные выгоды от работы с вашей компанией

Коммуникативная компетентность в работе с клиентами

  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Учет содержательного и личностного факторов в общении
  • Использование различных коммуникационных каналов
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента
  • Приемы активного слушания
  • Техники конструирования вопросов

Работа с жалобами и рекламациями клиентов в политике клиентоориентированности

  • 3 методики «сбить температуру» диалога
  • 5 способов выяснить причины неудовлетворённости
  • Помощь в выборе наилучшего решения
  • Этапы работы с жалобами и рекламациями клиентов

Техники удержания и возврата клиентов

  • Техника рефрейминга для удержания и возврата клиентов
  • Ресурсы для применения (маркетинговые, экономические, эмоциональные, финансовые)

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

от 30 000 рублей


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Печатный раздаточный материал
  • Частичная видеосъёмка
  • Сертификаты
  • Посттренинг и сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации, итоговое тестирование, закрепляющий мини-тренинг и другие форматы работы)

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга
  • Закажете тренинг для двух и более групп

Стоимость тренинга увеличится:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения)
  • При углубленной предварительной диагностике
  • При обучении группы больше 16 человек
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы
Дай покупателю то, о чём он мечтает и получишь довольного покупателя. Дай покупателю то, о чём он и не мечтает - получишь лояльного покупателя.
Тадао Ямагучи
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.