Тренинги по работе с клиентами

Тренинг Работа с претензиями, рекламациями и конфликтами поможет участникам осознать природу конфликтных ситуаций. По статистике, 70 % клиентов, чью претензию вовремя разрешили, сохраняют лояльность к компании! На тренинге участники получат опыт работы с претензиями по разным вопросам, потренируются разрешать сложные ситуации, узнают, какие часто используемые фразы являются провокаторами конфликта.

Подробнее

Компании часто тратят на формирование лояльной клиентской базы большие финансовые и человеческие ресурсы. Тем труднее терять клиентов, независимо от их статуса, размеров приобретаемых партий и так далее. Вернуть потерянного клиента крайне сложно, но возможность есть. В данном тренинге раскрываются способы удержания и возврата клиентов.

Подробнее

У Вас есть возможность работать с возражениями уверенно и свободно, без манипуляций, но с большой вероятностью того, что собеседник признает Вашу точку зрения более выгодной для себя (что и является целью отработки возражений). В программе тренинга - авторские методики, простые по использованию, но имеющие высокую эффективность.

Подробнее

Вы можете познакомиться со всеми тренингами по работе с клиентами в каталоге тренингов.

Подробнее

Развитие отношений с клиентами для любой компании имеет первоочередное значение.

Политика клиентоориентированности строится на технологиях привлечения клиентов, умении формировать долгосрочные отношения, удержании клиентов (защита рынка от конкурентов), развитии клиентов (внешнее участие в их бизнесе).

Для реализации этих задач каждый менеджер по продажам должен обладать набором необходимых компетенций. Весь этот пакет знаний и умений они могут получить в ряде тренингов:

Тренинг по развитию клиентоориентированности. Программа даёт системное преставление о том, как клиенты выбирают партнёров, чем при этом руководствуются, какие типичные ошибки допускают компании и сотрудники, когда хотят привлечь новых клиентов, удержать уже работающих. Что необходимо сделать, чтобы реализовать тезис «клиенты навсегда».

Тренинг по работе с возражениями. Это один из ключевых и системных тренингов. Специалисты по продажам получают возражения от клиентов всегда, с первых минут знакомства и весь период сотрудничества, не зависимо от того, насколько стороны лояльны друг к другу. Профессиональные специалисты по продажам относятся к возражениями спокойно. Работают с ними на автомате. Они умеют это делать, так как понимают, что все возражения имеют место на трёх различных уровнях: понимание, согласие, принятие. И на каждом уровне есть свои методы профилактики и устранения возражений. Тренинг по работе с возражениями позволяет участникам развить навык работы с позицией, мнением собеседника, даже если оно высказывается в резкой или категоричной форме.

Тренинг по работе с конфликтами. Нередко бывают случаи, когда клиенты недовольны обслуживанием, сервисом, как была организована продажа. Появляется конфликтная ситуация. При всём многообразии конфликтов сценарии их профилактики и сглаживания не отличаются большим числом. Тренинг по работе с конфликтами даёт участникам возможность определять природу конфликта и устранять его на любой стадии развития. Не секрет, что клиент, прошедший конфликт и оставшийся после него в компании - наиболее лояльный. Конечно, желательно формировать число лояльных клиентов, минуя конфликтные стадии. Однако, если конфликт всё же произошёл, опытный сотрудник должен его быстро свести к диалогу и сформировать для клиента новую ценность от взаимодействия. Это также одна из задач тренинга по работе с конфликтами.

В компании IGS Group мы контролируем эффективность работы тренеров, поэтому тренинги по работе с клиентами проводят только тренеры:

  • Имеющие большой опыт личных продаж и управления продажами
  • Часто и сегодня практикующие активные продажи и поддержания клиентских отношений
  • Имеющие дополнительное образование для работы бизнес-тренером
  • Обладающие большим опытом построения клиентских отношений
  • По-настоящему увлеченные своей работой.

Поэтому мы уверены, что знания, которые получат участники тренинга работе с клиентами, проверены и гарантируют увеличение продаж.