Тренинг продаж услуг

Менеджеры по продаже услуг в работе чаще всего допускают ошибки: неумение донести до клиента ценность продаваемой услуги, преждевременное обсуждение вопросов цены, недостаточно эффективное установление контакта, а также неумение выявить потребности и ожидания клиента, что при продаже услуг является, пожалуй, одной из самых главных ошибок.

 

Корпоративный формат тренинга по продаже услуг учитывает конкурентные преимущества компании, преимущества и выгоды от её услуг, традиции рынка, опыт участников.  

С учетом вашего запроса мы разработаем для вас тренинг одного из трех уровней сложности:

  •  Тренинг продаж услуг для клиентов в сегменте В2С 
  •  Тренинг продаж сложных, в том числе сложных технических, услуг для В2В клиентов 
  •  Тренинг по продаже комплексных решений  

Программа строится на примерах и ситуациях из практики работы сотрудников компании заказчика. Окончательное наполнение и длительность программы согласовываются с заказчиком. По желанию заказчика отдельные модули в программе могут быть изменены, изучаться с большим или меньшим углублением в тему. 

Соотношение теории и практики – 20/80 

 Продолжительность программы – 2 дня

Продажа услуг. В чём особенность

  •  Что является товаром при продаже услуг 
  •  6 отличий услуги от товара, определяющих особенности продажи услуг
  •  Как формируется ценность услуги в глазах клиента 
  •  Как назначить справедливую цену за услуги. Почему так сильно отличаются цены на похожие услуги 
  •  Тройственная модель продажи услуг 

Коммуникативные навыки продавца услуг 

  •  Невербальные техники общения 
    •  Общая невербалика 
    •  Гендерные особенности невербалики Контроль собственной невербалики 
    •  Управление невербаликой собеседника 
  •  Эмоциональная составляющая общения 
  •  Навыки активного слушания 
    •  Фокусировка внимания на клиенте 
    •  Определение ведущих каналов восприятия информации 
    •  Фиксация ключевых слов 
  •  Фиксация правдивых и ложных высказываний  

Работа с потребностью клиента 

  • Отличия потребности от намерений 
  •  Механизм формирования потребности в услуге. Какие задачи решает клиент 
  • Инструменты выяснения потребностей 
    •  Виды вопросов 
    •  Воронка вопросов 
  •  Как продавец может сформировать потребность в услуге у потенциального клиента 

 Презентация услуг 

  • Предложение наилучшего решения для клиента. Как Ваша услуга может решить задачу клиента 
  •  Использование психологических особенностей клиента для повышения эффективности презентации: 
    •  Каналы воздействия 
    •  Каналы восприятия 
    •  Визуализация результата 
  •  Конструкция ХПВ – инструмент для предоставления клиенту выгод от предложенного решения 
  •  Дополнительные инструменты продажи услуг – информационные и рекламные материалы, отзывы клиентов, сертификаты, сайт 

Работа с возражениями в процессе продажи услуг 

  •  Психологические аспекты возражений 
    •  Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать
    •  Классификация причин возражений 
  •  Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения 
  •  Сессия «ЧаВо» - частые вопросы 
  •  Правила работы с возражениями 
    •  Скрытые возражения, отработка ложных возражений 
    •  Работа с сомнениями клиента как с возражениями 
    •  Работа с «НЕТ» и его разновидностями («мы подумаем, «мы перезвоним» и другие) 

 Особенности завершения продажи услуг 

  •  Ошибки, которые могут не позволить закрыть продажу услуг 
  •  Вопросы для корректного завершения продажи услуг 
  •  Приёмы эмоционального закрытия продажи

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

от 35 000 рублей за тренинговый день


В стоимость тренинга включено: 

  • Группа 8 – 16 человек 
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью) 
  • Печатный раздаточный материал 
  • Частичная видеосъёмка 
  • Сертификаты Посттренинг и сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации, итоговое тестирование, закрепляющий мини-тренинг и другие форматы работы) 

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если: 

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга 
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга 
  • Закажете тренинг для двух и более групп 

Стоимость тренинга увеличится: 

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения) 
  • При углубленной предварительной диагностике 
  • При обучении группы больше 16 человек 
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов 
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
(Дейл Карнеги)
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.