тренинг по холодным звонкам

В современном бизнесе холодные звонки часто используются как отдельный канал продаж. В зависимости от товара, услуги и традиций рынка вашей компании целью холодного звонка может быть как продажа встречи, поиск лица принимающего решение (ЛПР), так и собственно продажа. Поэтому тренинг по холодным звонкам всегда разрабатывается под индивидуальный запрос компании, особенности ее товара, бизнес-процесса продажи. В таком случае тренинг по холодным звонкам строится на кейсах и ситуациях клиента, содержит до 80% практической отработки навыков.

Цели и задачи тренинга

  • Повысить результативность менеджеров по продажам
  • Развить уверенность менеджеров при продажах через холодные звонки
  • Устранить неэффективные модели действий в холодных звонках (нересурсные вопросы, использование стоп-слов, слабая аргументация, невозможность правильно завершить звонок)
  • Отработать готовые скрипты и техники преодоления возражений в холодных звонках

В результате участники тренинга:

  • Снимут психо-эмоциональные зажимы при совершении холодных звонков
  • Отработают навыки вступления в контакт с незнакомыми собеседниками и варианты развития с ними конструктивной беседы
  • Освоят техники предупреждения и преодоления возражений при холодных звонках
  • Научатся делать при холодных звонках лаконичные и результативные презентации, позволяющие достичь цели звонка («продажа» встречи», информирование, телефонная продажа)
  • Научатся «закрывать» холодный звонок требуемым результатом

Продолжительность программы: 2 дня

Фундамент успешных холодных звонков

  • Что продаём, товар или услуга
    • Особенность активных продаж товаров и услуг через холодные звонки
    • Свойства, цена и ценность товара, уникальность услуги
    • Тройственная модель продаж.
  • Кому продаём, изучаем клиентов
    • Классификация клиентов, типы клиентов
    • Создание клиентской базы
      • SWOT – анализ различных категорий клиентов
      • Запросы клиентов
      • Качество клиентов
  • Технологии работы с клиентской базой
    • Информационные поводы, перезвоны
    • Развитие клиентов
    • Технологии возвращения потерянных клиентов

Подготовка к холодным звонкам

  • Возможности и ограничения холодных звонков
  • Цели «холодного» звонка: встреча, продажа, предоставление информации, запрос информации, др.
  • Игра в карты или подготовка нужной информации
  • Что Вы будете делать, когда клиент скажет «да»
  • Выберите стратегию для холодных звонков:
    • «работа по площадям»
    • «трёхшаговый» звонок
    • звонки с минимальной подготовкой
  • Внутренний настрой: почему «холодный» звонок делать легко

Коммуникативные техники для холодных звонков

  • Телефонная невербалика существует (улыбайтесь телефонной трубке!)
  • 5 простых способов слушать и понимать собеседника (активное слушание)
  • Сделайте Ваш голос привлекательным (паравербальные элементы для переговоров по телефону)
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации

Звоним!

  • 3 правила и 5 ошибок в начале холодного звонка
  • Секретарь: проходить или нет
  • Ваш «мешочек» волшебных вопросов, или как сделать холодный звонок интересной и краткой беседой
  • Аргументируйте красиво, правила подачи аргументов и работы с аргументами собеседника
  • Искусство комплимента как проявление искренности в общении
  • Презентация в холодном звонке: чем меньше, тем лучше
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
  • Как завершить холодный звонок, варианты выражения благодарности и уважения
  • Работа с информацией, полученной в ходе звонка

Работа с возражениями в холодных звонках

  • Возражения в процессе холодного звонка - это норма
  • Ошибки при работе с возражениями в холодном звонке
  • Профилактика возражений при холодных звонках
  • Мифы о возражениях
  • Техники снятия возражений в холодном звонке 

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

от 35 000 рублей за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Печатный раздаточный материал
  • Частичная видеосъёмка
  • Сертификаты
  • Посттренинг и сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации, итоговое тестирование, закрепляющий мини-тренинг и другие форматы работы)

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга
  • Закажете тренинг для двух и более групп

Стоимость тренинга увеличится:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения)
  • При углубленной предварительной диагностике
  • При обучении группы больше 16 человек
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы
Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник.
Брайан Трейси
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.