Тренинг для менеджеров по продажам

Тренинг для менеджеров по продажам

Тренинги для менеджеров по продажам необходимы каждой компании. Они помогают менеджерам избегать профессионального выгорания, поддерживать необходимую форму, развивать необходимые навыки, осваивать новые инструменты продаж. Все это в конечном итоге приводит к росту продаж в компании, увеличению прибыли и развитию бизнеса. 

Преимущество корпоративных тренингов по продажам для менеджеров состоит в том, что программа тренинга строится исходя из проблематики компании, и может решать самые разнообразные задачи – от адаптации новой команды менеджеров, включения отдела продаж в сезонную работу с высоким оборотом до вывода команды на новый уровень продаж, уменьшения потерь клиентов.

На тренинге для менеджеров по продажам участники:

  • Познакомятся с особенностями различных каналов активных продаж, узнают, как активные продажи даже по входящим обращениям клиентов увеличивают средний счет или чек. 
  • Систематизируют представления о потребностях разных групп и типов клиентов, научатся различать, кто действительно принимает решения в компании клиента. 
  • Смогут развивать уверенность и активность в общении с клиентами 
  • Смогут занять позицию «ведущего продажу», активно вести клиента по этапам, активно работать с возражениями, отрабатывая их в процессе продажи, а не в конце справляясь с валом разнообразных возражений. 
  • Смогут развивать личный фирменный стиль продаж, находить и использовать свои сильные стороны в общении с клиентом, умело обходить и компенсировать собственные недостатки. 

Соотношение теории и практики в тренинге зависит от опыта участников и составляет 20/80 для опытных и 30/70 для начинающих менеджеров по продажам. 

Целевая аудитория: менеджеры по продажам оптовых, мелкооптовых компаний, менеджеры по продажам услуг, работающие с организациями, менеджеры по развитию продаж, торговые представители. 

Для каждой группы наши тренеры предложат уникальное наполнение тренинга, основанное на отраслевой специфике, специфике работы и корпоративных стандартах компании заказчика. 

Продолжительность программы: 2 дня

Особенности активных продаж

  • Три важнейших элемента активных продаж: компания - продукт (услуга) – продавец 
  • Каналы для активных продаж 
    • Визиты к клиенту 
    • Исходящие телефонные звонки 
    • Входящие обращения клиента (работа с активной клиентской базой и новые входящие обращения) 
  • Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж 
  • Необходимые навыки для активных продаж 

Кто Ваши клиенты 

  • Воронка клиентов 
  • Критерии для разделения клиентской базы на сегменты (типология клиентов)
  • Потребности и ценности каждого типа клиентов 
  • Мифы и правда про выяснение потребностей клиентов 

С кем имеем честь (зоны ответственности и ценности предложений для различных групп собеседников) 

  • ЛПР и Лица, действительно принимающие решения 
  • Руководитель среднего звена 
  • Ответственный исполнитель 
  • Формирование ценности для каждого типа собеседников 

Этапы активных продаж 

  • Открытие продажи (начало диалога с клиентом) 
  • Определяем зоны потребностей клиентов 
    • Имеющийся опыт использования данного товара, услуги 
    • Границы возможных решений 6 точек активного взаимодействия с клиентом 
  • Представление вариантов решений (презентация вариантов предложений)
    •  Безальтернативное предложение 
    • Альтернатива в свойствах одного предложения 
    • Альтернатива разных предложений 
    • Ограничения в альтернативе 
  • Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями) 
  • Варианты завершения продажи 
    • Отложенная продажа 
    • Альтернативная продажа 
    • Целевая продажа 

Техника формирования повторных продаж 

  • Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности 
  • Работа с клиентами в ситуации формирования потребности 
  • Работа по формированию потребности у клиента 
  • Заключение договорённостей о повторных продажах: техники удержания и контроля 

Техники удержания клиентов 

  • Чем можно удержать клиентов 
  • Ошибки при удержании клиентов 
  • Критерии для лестницы лояльности клиентов

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

от 35 000 рублей за тренинговый день


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  •  Печатный раздаточный материал 
  • Частичная видеосъёмка 
  • Сертификаты 
  • Посттренинг и сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации, итоговое тестирование, закрепляющий мини-тренинг и другие форматы работы) 

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если: 

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга 
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга 
  • Закажете тренинг для двух и более групп 

Стоимость тренинга увеличится: 

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения) 
  • При углубленной предварительной диагностике 
  • При обучении группы больше 16 человек
  •  Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов 
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы

Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.
Ингвар Кампрад
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.