Тренинг телефонных переговоров

Использование в бизнесе современных средств коммуникации сделало навыки ведения телефонных переговоров особенно актуальными. Сегодня огромное число вопросов, связанных с продажами товаров и услуг, работой с рекламациями, обсуждением различных бизнес-вопросов происходит по телефону, скайпу, другим каналам связи. Поэтому если преобладающее число ваших коммуникаций с клиентами, партнерами, поставщиками выстаивается дистанционно, правильным выбором для вас будет тренинг именно телефонных переговоров.

Тренинги переговоров по телефону в компании IGS Group учитывают специфику деловых телефонных переговоров и направлены на:

  • развитие навыков подстройки и установления доверительных отношений с собеседником,
  • умение определять переговорное поле и выдерживать рамки переговоров, достигая нужного результата,
  • умение презентовать товар, услугу или решение для клиента, убедительно аргументировать свою позицию,
  • развитие навыков достижения компромисса по вопросам переговоров – условиям, ценам, срокам поставок, порядку работы с претензиями и рекламациями,
  • способность выдерживать давление собеседника при сложных переговорах, определять, не видя собеседника, его согласие-несогласие по вопросам переговоров, искренность его намерений.

В результате тренинга у участников повышается уверенность при общении по телефону, деловые переговоры становятся более эффективными, коммуникации более конструктивными.

Наши тренинги проводят тренеры с опытом ведения деловых переговоров, практики бизнеса. В тренинге используются кейсы и переговорные ситуации участников. Эффективность тренинга повышает анализ видеоматериалов, снятых во время деловых игр.

Для кого эта программа: для всех, кто часто проводит переговоры по телефону

Соотношение теории и практики – 20/80

Продолжительность программы: 2 дня

Подготовка к телефонным переговорам и моделирование переговорного процесса

  • Специфика телефонных переговоров, какие вопросы можно эффективно решить по телефону
  • Как сформулировать цель и задачи переговоров по телефону
  • Переговорный swot-анализ (учёт ментальности, должности, привычек, силы переговорной позиции сторон)
  • Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический)
  • Определение поля переговоров и границ торга, шаг торга
  • Психологический настрой на предстоящие переговоры

Коммуникативные навыки, повышающие эффективность переговоров по телефону

  • Умение слушать и слышать собеседника
  • Работа с голосом и дыханием
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации
    • Умение правильно задавать вопросы
    • Умение делать комплименты по телефону
  • Присоединение и ведение (техника раппорта).

Переговоры с клиентом. Начало переговоров

  • Первые шаги в переговорном процессе
    • установление рабочего контакта
    • «малый разговор»
  • Обмен мнениями и определение общих интересов
  • Различие понятий «интересы» и «позиция»
    • Совместные и противоречивые интересы
  • Приемы влияния на ход телефонных переговоров
  • Отыскание и использование в переговорах системы рычагов

Представление решения и позиционный торг

  • Уточнение позиций сторон
    • Воронка вопросов
    • Навыки активного слушания по телефону
  • Обсуждение возможных компромиссов и уступок
  • Презентация варианта позитивного решения вопроса
  • Позиционный торг
    • Рамка результата, прогнозирование договоренностей
    • Позиции торга
    • Подбор аргументов для позиционного торга
    • Шаг уступок, обмен уступками
    • Торг в жестких условиях
  • Торг по цене
    • Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя
    • Инструменты торга по цене
    • Сближение позиций, шаг торга, компромиссы
    • Переговоры по условиям платежей
  • Завершение переговоров
    • Ошибки при завершении телефонного общения с клиентом
    • Что запомнит клиент после общения с Вами

Механизмы влияния, манипуляции и противодействия манипуляциям

  • Особенности использования манипулятивных техник при телефонных переговорах
  • Распознавание приемов манипуляции в коммуникации по телефону
  • Психологическая защита от манипуляции
  • Убеждающие воздействия в телефонном общении
    • Четыре вида воздействий
    • Использование сознательных и подсознательных сторон психики
    • Способы доказательства и способы опровержения
    • Риторические методы и спекулятивные приемы
  • Навыки влияния: рациональные и эмоциональные основы
    • Рычаги влияния
    • Уровни межличностных отношений
    • Техники влияния и манипуляции

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

от 30 000 рублей


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Печатный раздаточный материал
  • Частичная видеосъёмка
  • Сертификаты
  • Посттренинг и сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации, итоговое тестирование, закрепляющий мини-тренинг и другие форматы работы)

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга
  • Закажете тренинг для двух и более групп

Стоимость тренинга увеличится:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения)
  • При углубленной предварительной диагностике
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.