Тренинги по переговорам

Навык ведения деловых переговоров является базовым для всех, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями. Переговоры это универсальный, а иногда и единственный способ получения результата от взаимодействия с клиентом, партнером, коллегой, подчиненным и многими другими. Мы ведём переговоры ежедневно, и поэтому хорошо знаем, что нужно для достижения успеха.

Подробнее

В основе программы - классические переговорные практики, позволяющие учесть интересы закупщиков - как выгодно получить оптимальную цену, отсрочку платежа, условия поставки, сервис и прочее. Тренинг учит противостоять манипуляциям и нажиму продавцов, «держать удар». В результате обучения участники тренинга сформируют системный подход к подготовке и ведению переговоров.

Подробнее

Тренинг по переговорам с сетями – отличный инструмент, позволяющий участникам лучше понять психологию принятия решения байерами сетей, принципы построения ассортиментной матрицы сетевого магазина и отбора поставщиков. В ходе тренинга участники выстраивают единую парадигму переговорного процесса исходя из конкурентных преимуществ своей компании, ожиданий представителей сетевого ритейла.

Подробнее

Cегодня огромное число вопросов, связанных с продажами товаров и услуг, работой с рекламациями, обсуждением различных бизнес-вопросов происходит по телефону, скайпу, другим каналам связи. Поэтому, если преобладающее число ваших коммуникаций с клиентами, партнерами, поставщиками выстаивается дистанционно, правильным выбором для вас будет тренинг телефонных переговоров.

Подробнее

Многие переговоры в современном бизнесе жесткие. Жесткость в переговорах определяется как предметом переговоров – высокая ценовая конкуренция на рынке, монопольные условия одной из сторон переговоров, невыполнение одной из сторон условий договора по срокам, оплате, качеству, так и стилем ведения переговоров одной или обеими сторонами. В этом случае жесткие переговоры практически не обходятся без давления и манипуляции.

Подробнее

Для многих современных компаний сегодня стало нормой рассматривать предоставление клиентам отсрочки платежа как инструмент стимулирования продаж. Однако, при этом важным стало умение вести грамотные переговоры с клиентами по текущей просроченной дебиторской задолженности.

Подробнее

Вы можете познакомиться со всеми тренингами по переговорам в каталоге тренингов.

Подробнее

Переговоры всегда были неотъемлемой частью деловых отношений. И чем выше конкуренция в современном бизнесе, тем большее значение приобретают навыки переговорщиков, тем шире должен быть их арсенал, выше уверенность.

Кто заказывает у нас тренинги по переговорам:

  • все, кто работает с клиентами (менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры отделов по работе с клиентами и другие);
  • все, кто занимается закупками и снабжением;
  • руководители и ответственные исполнители в проектном менеджменте;
  • топ-менеджеры и владельцы компаний.

В компании IGS Group мы контролируем эффективность работы тренеров, поэтому тренинги по переговорам проводят только тренеры:

  • Имеющие большой личный опыт ведения сложных переговоров;
  • Часто и сегодня практикующие проведение коммерческих переговоров;
  • Имеющие дополнительное образование для работы бизнес-тренером;
  • Обладающие большим опытом обучения, ведение тренингов;
  • По-настоящему увлеченные своей работой.

Поэтому мы уверены, что знания, которые получат участники тренинга по переговорам проверены и гарантируют повышение эффективности.

Особенности тренингов по переговорам: 80% времени - практика. Подготовка к переговорам.

Мы ведём переговоры ежедневно, и поэтому хорошо знаем, что для достижений успеха в переговорах к ним нужно подготовиться:

  • поставить цель переговоров;
  • определить границы наших возможностей и предположить границы возможностей другой стороны;
  • выбрать по каждому вопросу наиболее подходящий шаг торга, если придётся торговаться (и не только по цене);
  • понять, какие аргументы есть у другой стороны и что мы можем этому противопоставить.

И только после того, как участники тренинга научатся правильно готовиться к переговорам, мы учим их эти переговоры вести.

Моделирование и видеоанализ переговоров.

При помощи моделирования переговоров мы помогаем участникам тренинга вскрыть ошибки, которые они допускают, и найти в каждом отдельном случае варианты возможных решений. Вся практическая часть тренинга записывается на видео, и потом анализируется совместно всей группой

В практической части тренингов по переговорам участники получают:

  • навыки начала переговоров (построение «малого разговора», умение делать комплименты), осваивают правила этикета;
  • возможность отработать элементы невербального общения (контролируют свою невербалику, «читают» невербалику собеседника и стараются ей управлять);
  • умение выяснять ситуацию собеседника (как правильно задавать вопросы, фиксировать и анализировать получаемую информацию, проверять её на точность и актуальность);
  • навыки ведения конструктивного диалога (последовательное изложение фактов и мнений, обсуждение каждого вопроса до момента принятия по нему решения);
  • навыки презентации и аргументации, работы с позицией собеседника (возражения, сомнения, недоверие, агрессия);
  • умение отстаивать свою позицию;
  • умение идти на разумный компромисс, помня о границах торга и своих интересах;
  • навык общения с участниками переговоров, различными по статусу, менталитету, манерам общения;
  • умение правильно завершать переговоры (подводить итоги, резюмировать).  
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Моше Даян – Сайрусу Вэнсу
(во время арабо израильских переговоров 1977 г.)