управление продажами

Управление продажами - это искусство превращения времени, усилий многих людей и материальных потоков в деньги. Тренинг по управлению отделом продаж учит этому искусству. И если Вы хотите узнать:

  • как мотивировать персонал на выполнение планов или что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на вас лучше, чем работают на себя
  • как привлечь клиентов, когда цена не в рынке
  • какие усилия необходимы для исключения стоков и неликвидов
  • обеспечить своевременный возврат денег от клиентов

Закажите тренинг по управлению отделом продаж.

Цели и задачи тренинга по управлению продажами

  • Освоить для эффективного управления продажами техники найма и управления персоналом отдела продаж
  • Научиться комплексному планированию продаж по параметрам: сотрудники, товар, клиенты, финансы с шагом «неделя – декада – месяц – квартал – год»
  • Научиться выбирать в управлении продажами формы и методы контроля реализации планов продаж
  • Освоить методики принятия оптимальных управленческих решений в случае отклонения от планов по причине кризисных явлений или резких изменений в компании или во внешней среде
  • Получить для управления продажами необходимые основы финансовой грамотности для анализа финансового состояния ситуации и выбора наилучшего решения с позиции «затраты – прибыль – маржинальность»

В результате участники тренинга:

  • Узнают, как для управления продажами правильно подбирать и мотивировать сотрудников в отдел продаж под текущие и среднесрочные задачи
  • Получат навыки комплексного планирования всех ресурсов: время, информация, персонал, продукция, финансы (в том числе дебиторская задолженность)
  • Научаться контролировать в управлении продажами процесс выполнения планов и принимать верные управленческие решения, как в стандартных ситуациях, так и в период спада, кризисов, резких изменений на рынке.
  • Получат для управления продажами необходимые знания и навыки финансового анализа для принятия верных управленческих и маркетинговых решений

Продолжительность программы: 2 дня

Управление персоналом отдела продаж

  • Подбор персонала для отдела продаж
    • Профиль должности, или за что ругают кадровиков
    • 3 варианта проведения интервью
    • 5 вопросов, которые позволят принять решение о кандидате
    • Что надо сделать, чтобы не взять на работу хорошего сотрудника
  • Адаптация и обучение отдела продаж
    • Элементы комфортной среды для тех, кто выбрал вашу компании. в качестве места работы
    • Как создать систему результативного наставничества
    • Как определить для стажёров мотивирующие и развивающие, но подъёмные планы
    • Какая система обучения будет эффективна для вашего бизнеса
  • Контроль выполнения задач
    • Что является предметом контроля в продажах
    • Как выбрать точки контроля и периодичность контрольных мер
    • Какие могут быть в контроле формы поощрения и наказания
  • Мотивация отдела продажам
    • «Мы их мотивировали-мотивировали, да не вымотивировали», - 7 простых правил мотивации Финансовая мотивация продавцов– почему не мотивирует «оклад+%»
    • Материальная мотивация специалистов по продажам: каждому - по потребностям
    • Примеры организации капиталистического соревнования в отдельно взятом отделе продаж (нематериальная мотивация продавцов)

Управление процессом продаж

  • Процесс управления продажами как чёрный ящик, - а что там внутри?
  • Показатели эффективности в управлении продажами – в чём измеряется Ваш успех
  • Как совместить планы по обороту и ассортименту и выполнить тот и другой
  • Чему можно поучиться в планировании продаж у коллег-снабженцев
    • Как рассчитать максимальный объём поставки
    • Как обеспечить постоянное наличие товара с минимальными издержками по его хранению и переработке
    • Управление обратными потоками (информационные, финансовые, материальные)
  • Дебиторская задолженность как инструмент мотивации клиентов и сотрудников
  • Сокращение и реализация неликвидов и некондиции в продажах
    • Что считать неликвидом в управлении продажами
    • 3 сценария реализации неликвидов

Оперативное управление продажами в ситуации нестабильности

  • Куда может привести компанию кривая её жизненного цикла
  • Откуда могут прийти в компанию нестабильность и неопределенность, 3 круга влияния
    • Внутренний круг: перераспределение центров ответственности
    • Спасение в партнёрстве - ищем поддержку в ближнем окружении
    • Смотрим в даль: какими будут Ваши продажи в период стабильности

Управление финансовыми потоками

  • Что такое бюджет и почему он - закон
  • И снова кривая жизненного цикла - деньги одни, а задачи у них разные
  • Социальная роль отдела продаж: «мы всех кормим», так ли это?
  • 5 основных показателей, по которым мы можем судить о финансовом здоровье компании и отдела
  • Финансовая ответственность при управлении продажами - распределяем полномочия, исключаем лазейки для воровства

Стоимость тренинга продолжительностью 2 дня

Для руководителей среднего звена - от 40 000 рублей

Для топ-менеджеров - от 70 000 рублей


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 6 – 14 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Печатный раздаточный материал
  • Частичная видеосъёмка
  • Сертификаты
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы)

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга
  • Закажете тренинг для двух и более групп

Стоимость тренинга увеличится:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения)
  • При углубленной предварительной диагностике
  • При обучении группы больше 14 человек
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы
Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного.
Том Питерс
Заказать тренинг

Вы можете запросить коммерческое предложение, разработку тренинга под Ваши потребности, задать вопросы об организации тренинга. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.