Консалтинг

Модель компетенций - это набор компетенций, отвечающий требованиям, предъявляемым к сотруднику в конкретной должности и необходимый для успешного выполнения работы в конкретной компании с целью достижения стратегических целей. Под компетенцией понимается характеристика сотрудника, включающая в себя знания, навыки, мотивацию, которые проявляются в поведении и позволяют ему эффективно выполнять текущие и перспективные профессиональные задачи.

Подробнее

Многие компании уже сегодня имеют или планируют разработать в ближайшем будущем сложную систему мотивации персонала, базирующуюся на KPI (ключевых показателях эффективности), системе сбалансированных показателей или других принципах. Необходимым условием работы такой системы мотивации является проведение систематических оценочных мероприятий.

Подробнее

Вопрос мотивации персонала остается одним из самых острых при решении проблемы повышения эффективности бизнеса. В компании IGS Group при разработке и внедрении систем мотивации руководствуются стратегическими и тактическими целями компании клиента, сложившейся корпоративной культурой, бережно относятся к вопросу сохранения персонала.

Подробнее

Основным инструментом стратегического планирования и принятия решений является стратегическая сессия. В компании IGS Group мы рассматриваем стратегическую сессию как инструмент развития компании. Именно поэтому стратегические сессии нужны любой компании независимо от ее величины для принятия грамотных стратегических решений.

Подробнее

Организация отдела продаж – это создание важнейшего элемента вашего бизнеса, поскольку от результативности его работы зависит результат компании в целом. В компании IGS Group, как правило, такие проекты реализуются в течение трех – четырех месяцев, и за это время достигается максимальная продуктивность работы данной структуры компании.

Подробнее

Отдел продаж в большинстве компаний – самое важное подразделение. От слаженности работы его сотрудников непосредственно зависят объемы продаж, долгосрочность отношений с клиентами, прибыльность бизнеса. Чтобы компания эффективно развивалась, все сотрудники отдела продаж должны иметь личный план, соблюдать корпоративные правила и выполнять требования компании. Именно для этого нужен регламент работы отдела продаж.

Подробнее

Продажи – это ключевой бизнес-процесс для всех компаний, за исключением, возможно, производственных. Но даже в них сбыт играет огромную роль. Успешные продажи обеспечивают функционирование, рост и развитие бизнеса. Именно поэтому каждая компания заинтересована в повышении продаж. В компании IGS Group мы реализуем проекты по повышению продаж в компаниях клиентов.

Подробнее

В компании IGS Group для разработки скриптов телефонных продаж мы привлекаем специалистов, обладающих навыками копирайтинга, знакомых с психологией восприятия устной информации и владеющих информацией о выгодах от продуктов (услуг), которые предложат Вам несколько вариантов для тестирования.

Подробнее

Чаще всего с программами лояльности мы встречаемся в тех сферах бизнеса, которые работают с конечными покупателями, так называемый сегмент В2С. Однако, изменить подход к работе с клиентами возможно абсолютно в любой компании, работающей в сегменте В2В, особенно. Конечной целью такого изменения будет приобретение «лояльного клиента».

Подробнее

Если для Вашей компании обучение персонала – насущная необходимость, Вы задумываетесь о необходимости создания учебного центра, но пока ограничены в бюджете, услуга «Учебный центр на аутсорсинге» позволит Вашей компании иметь полноценный учебный центр, то есть регулярно оценивать и обучать сотрудников по корпоративным стандартам, накапливать методическую информацию для лучшей адаптации новых сотрудников. И при этом не переплачивать.

Подробнее

Когда обращаются за помощью к внешним специалистам:

  1. Компания входит в эпоху перемен, и необходимо принять стратегические или тактические решения по дальнейшему развитию, выходу на новые рынки, выводу новых продуктов. Однако, в компании нет четкого плана реализации задуманных изменений, как и нет согласованного мнения всех членов команды. 
  2. Компания находится в состоянии стагнации или спада. Привычные схемы ведения бизнеса не работают, конкуренты выдавливают с занятых позиций. Однако, среди топов нет единого мнения о дальнейших шагах.
  3. Компания развивается вполне удовлетворительно, занимает стабильную рыночную нишу. Однако, есть точечные проблемы, одно из звеньев компании пробуксовывает. Таким образом, требуется решение конкретной управленческой задачи, а также свежий взгляд со стороны, возможно нестандартный подход или свежее решение.
  4. В компании принято решение о внедрении изменений и требуется проектная команда, способная воплотить решение руководства. Сил внутренних специалистов недостаточно, а привлечь дорогостоящих специалистов на проект не всегда легко. 
Услуги в области управления компанией охватывают основные проблемные зоны современного бизнеса.

Как гарантировать качество консалтинговой услуги? 

Большинство руководителей, а тем более собственников, считает, что никто не знает работу их компании лучше, чем они сами. Поэтому они не доверяют внешним консультантам, не знакомым с отраслью, компанией, персоналом. И они совершенно правы! Консультант, пришедший с девизом: вы все делали неправильно, сейчас я вам объясню как надо! – как минимум не профессионален. 
Для того, чтобы гарантировать качество услуг и минимизировать возможные риски, стоит соблюдать несколько правил: 
  1. Тщательно обсуждать цели, и, самое главное, конечный результат проекта. В чем должен выражаться продукт, который Вы покупаете.
  2. Предварительно согласовать все методы и инструменты, которые будут использовать внешние специалисты.
  3. Разбить проект на последовательные этапы, в каждом из которых Вы будете получать промежуточный результат, продукт этапа.
  4. Зафиксировать этапы и их результаты в договоре.
  5. Оплачивать последовательно каждый этап работы, оценивая полученный промежуточный результат. 
И наше сотрудничество будет результативным и взаимовыгодным!