Бухгалтерское сопровождение

Профессиональный подход, опыт и знания предлагает наша компания в комплексном решении бухгалтерского сопровождения вашего предприятия. Самый полный перечень услуг – от подбора оптимальной стратегии бухгалтерского и налогового учёта, восстановления учёта, автоматизация, составления и сдачи отчётов, до начисления зарплаты нанятым работникам и ведение персонифицированного учета и отчетности.

Учетные функции

Комплексное бухгалтерское сопровождение фирм

Составление первичной документации

не более 20 документов в месяц

Внесение документов в 1С:Предприятие 8.3 (при получении документов на бумажных носителях: банковские выписки, накладные, акты с счетами-фактурами от поставщиков и покупателей)

не более 20 документов в месяц

Доступ на сервер  1С:Предприятие 8.3

Подключение к серверу с 1С 2 пользователя 3000 рублей/месяц  далее за каждого дополнительного

1000 рублей/месяц

Ведение книги доходов расходов

+

Ведение кассы организации

+

Начисление заработной платы

+

Составление Бухгалтерской отчетности малых предприятий (Баланс, Отчет о финансовых результатах), Декларация УСН, отчетность в Фонд социального страхования и ПФР.

+

Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности

+

Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ

+

Составление платежных поручений на оплату налогов

+

Сдача отчетности

+

Проведение сверки с налоговой инспекцией

+

Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах

+

Консультирование

+

Кроме того, комплексное бухгалтерское обслуживание – это абсолютная конфиденциальность в финансовых вопросах, сохранение коммерческой тайны, абсолютная поддержка и защита клиента в фискальных структурах, фондах и налоговой. Наши знания и опыт станут на страже вашего спокойствия и финансовой стабильности!

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.