Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.
Профессиональный подход, опыт и знания предлагает наша компания в комплексном решении бухгалтерского сопровождения вашего предприятия. Самый полный перечень услуг – от подбора оптимальной стратегии бухгалтерского и налогового учёта, восстановления учёта, автоматизация, составления и сдачи отчётов, до начисления зарплаты нанятым работникам и ведение персонифицированного учета и отчетности.
Учетные функции |
Комплексное бухгалтерское сопровождение фирм |
Составление первичной документации |
не более 20 документов в месяц |
Внесение документов в 1С:Предприятие 8.3 (при получении документов на бумажных носителях: банковские выписки, накладные, акты с счетами-фактурами от поставщиков и покупателей) |
не более 20 документов в месяц |
Доступ на сервер 1С:Предприятие 8.3 |
Подключение к серверу с 1С 2 пользователя 3000 рублей/месяц далее за каждого дополнительного 1000 рублей/месяц |
Ведение книги доходов расходов |
+ |
Ведение кассы организации |
+ |
Начисление заработной платы |
+ |
Составление Бухгалтерской отчетности малых предприятий (Баланс, Отчет о финансовых результатах), Декларация УСН, отчетность в Фонд социального страхования и ПФР. |
+ |
Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности |
+ |
Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ |
+ |
Составление платежных поручений на оплату налогов |
+ |
Сдача отчетности |
+ |
Проведение сверки с налоговой инспекцией |
+ |
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах |
+ |
Консультирование |
+ |
Кроме того, комплексное бухгалтерское обслуживание – это абсолютная конфиденциальность в финансовых вопросах, сохранение коммерческой тайны, абсолютная поддержка и защита клиента в фискальных структурах, фондах и налоговой. Наши знания и опыт станут на страже вашего спокойствия и финансовой стабильности!