Обслуживание серверов

серверы

Для чего необходима настройка и установка серверов?

Эта деятельность выделена в отдельное направление по той причине, что подразумевает знания довольно узкого профиля и имеет большую специфику. Причина тому — огромное разнообразие задач, для которых используются серверы и, соответственно разброс их стоимости. По выполняемым задачам можно выделить следующие сервера, предназначенные для выполнения бизнес-задач, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто:

  • интернет-шлюз, программное обеспечение серверного типа управляющее доступом из локальной сети в сеть интернет, обеспечивает безопасность работы в локальной сети, контроль и учет трафика, дублирование каналов интернет-доступа
  • файловый сервер, обеспечивающий хранение общих файлов, управление доступом к файлам, резервное копирование файлов;
  • контроллер домена, для сетей от 15–20 компьютеров;
  • сервер приложений баз данных, например 1C предприятие;
  • почтовый сервер, для хранения и управления электронной почтой.

Наиболее простое серверное оборудование, используется в небольших организациях, является универсальным и выполняет все необходимые функции. В этом случае ключевыми факторами при проектировании являются надежность и стоимость.

Каким образом решаются вопросы настройки и установки серверов?

  1. Обслуживание серверов, которое включает (но не ограничивается) в себя следующий комплекс мероприятий:
    • периодическое обновление;
    • контроль за работоспособностью служб и систем;
    • рекомендации по апгрейду;
    • периодическая проверка и замена оборудования;
    • обслуживание домена;
    • обслуживание служб DNS и DHCP;
    • управление учетными записями;
    • управление политикой безопасности;
    • управление брандмауэром;
    • создание и восстановление резервных копий файлов;
    • удаленное администрирование;
    • обновление баз данных;
  2. Сервер под ключ, под конкретную задачу, комплекс задач. Услуга включает поставку оборудования, сборку, установку и настройку всего необходимого ПО, установку сервера непосредственно у клиента, и гарантию на все виды услуг и комплектующих 3 года.

С помощью каких средств решаются вопросы настройки и установки серверов?

В наше неспокойное время все больше организаций стараются хранить сведения, содержащие коммерческую тайну, а также базы данных являющиеся ключевыми для работоспособности бизнеса на личных компьютерах, находящихся, например, по домашнему адресу собственников бизнеса или иному местоположению, которое позволяет обеспечить сохранность. Это дает возможность молниеносно принимать меры для спасения бизнеса, а также обеспечивать надежность и сохранность ключевой информации. Вот некоторые из применяемых для этого средств:

  • удаленный доступ к серверу практически из любого места, где есть интернет;
  • источник бесперебойного питания;
  • несколько резервных каналов связи с интернетом;
  • резервирование информации с помощью зеркальных RAID-массивов, создание ежедневных резервных копий на отдельные физические массивы жестких дисков;
  • многократное резервирование систем охлаждения;
  • своевременная замена железа с истекающим сроком службы. Относительно применяемого ПО на серверном оборудовании можно выделить операционную систему Windows Server 2008 R2, файрвол Kerio Winroute и антивирус Kaspersky.

Для каких целей и задач Вам нужен сервер?

Мы делаем ставку на исключительную надежность и стабильность работы, скорость и удобство работы, простоту обслуживания и администрирования. Благодаря исключительно высокой квалификации наших технических специалистов, практически во всех случаях мы самостоятельно собираем сервера и даем гарантию на все оборудование не менее 3 лет. Самостоятельная сборка позволяет получить за те же средства гораздо большую производительность и надежность работы и согласно нашему опыту вызывает восхищение. Собранные нами сервера работают уже более 5 лет, при этом, никаких неисправностей за все это время не появлялось! Обычно мы обслуживаем свои сервера сами, но иногда клиенты самостоятельно их обслуживают, например, в целях экономии, иногда этим занимаются штатные специалисты наших клиентов, при этом, на бесперебойности и надежности серверов это не сказывается.

Мы предоставляем услугу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: микропредприятия (менее 10 ПК), предприятия малого (менее 50 ПК) и среднего бизнеса (менее 250 ПК). Мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим клиентам, поскольку считаем, что репутация в бизнесе – это один из ключевых моментов, поэтому для нас главное не размер счета, а выполнение наших обязательств перед клиентами.

  • Мы работаем 365 дней в году / 7 дней в неделю / 24 часа в сутки, скорость устранения любых неисправностей от 1 до 4 часов;
  • Мы решаем вопросы как удаленно, так и на месте, при этом количество выездов не ограничено и включено в стоимость абонентского обслуживания
  • Абонентская плата по договору оплачивается по счету в конце месяца после подписания акта выполненных работ;
  • Оплата дополнительных услуг осуществляется по факту их выполнения;
  • Поставка оборудования и ПО только по 100% предоплате;
  • Мы ведем работаем с НДС по безналичному расчету;
  • Мы оказываем дополнительные сервисы, призванные не только сберечь Ваше время, но и получить новые возможности развития Вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.

Связаться со специалистом или получить ответ на любой интересующий вопрос по обслуживанию серверов Вы можете по телефону +7(495)740-23-16 с 9 до 21 часа, по электронной почте: contact@igsgroup.ru или заполнив заявку на сайте. Для более точной оценки стоимости работ обычно требуется выезд на место, в пределах Москвы – бесплатно, в удобное для Вас время!

Компьютер выполняет ваши команды, но не способен читать ваши мысли.
Доналд Нат
Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.